МО, Одинцовский район, Немчиновка, 3-я Запрудная улица, 16
с 9:00 до 21:00 (без выходных)

COVID-19

Больше полутора лет мир борется с пандемией коронавирусной инфекции SARS-CoV-2. Осложнения, связанные с развитием болезни могут затрагивать органы дыхания, сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта. Поэтому важно защитить себя и близких людей от вируса. Исследование на наличие коронавируса позволяет выявить инфекцию и при необходимости, пациент может изолироваться от контактов с другими людьми. Также это позволит в случае тяжелого течения болезни, назначить лечащему врачу правильную терапию, применяемую при COVID-19.

ПЦР-исследование

Данный вид анализа основывается на обнаружении РНК коронавируса в биоматетериалах, забор которых проводится с помощью мазка из носоглотки или зева. В случае положительного теста, фиксируется наличие коронавирусной инфекции у пациента. Отрицательный результат свидетельствует, что исследуемый не является переносчиком вируса. В некоторых случаях этом ожжет означать, что коронавирус перешел в нижнюю часть респираторной системы человека.

Иммуноферментный анализ

ИФА проводится с помощью анализа крови, взятой из вены. Исследование определяет наличие в крови специфических антител IgM и IgG. Их количество позволяет определить не только наличие коронавируса, а и понять на какой стадии находится пациент. В зависимости от результата фиксируется активное течение заболевания или стойкое формирование иммунитета к вирусу (пациент переболел).

Экспресс-тесты на коронавирус

Такие исследования дают возможность в кратчайшие сроки определить, заболел ли пациент на COVID. Определяется это также путем обнаружение антител IgM и IgG. Либо исследованием на вирусные антигены. В данном случае берется отделяемый биоматериал носоглотки. Результаты такого тестирования позволяют получить результат за 15-20 минут, но они имеют высокую погрешность. Именно поэтому, мы рекомендуем обратить вниманием на ПЦР-исследование.

Подготовка к диагностике

Поскольку основой для анализа служит материал, взятый из носоглотки и зева, стоит исключить факторы, провоцирующие недостоверные результаты. За несколько часов до теста откажитесь от:

• Приема пищи.
  • Употребления кофе, чая.
  • Использования аэрозолей, спреев и капель для носа и горла.
  • Конфет, леденцов, жевательной резинки.
  • Употребления алкоголя.
  • Курения.

Пройти исследования на коронавирус вы можете в клинике Клиника МЕД Одинцовского района. Мы находимся в Немчиновке на улице 3-я Запрудная. Записаться на тестирование можно через сайт и по телефонам +7 (499) 350-97-87, +7 (906) 025-11-55.

Тест COVID-19
2 000 руб.